Турпром.ru,
29 апреля 2009 г.
Вместо путевок выдадут справки 713 просмотров
Количество туристов, которые туроператор «Аватур» не в состоянии обслужить (см. ленту новостей от 28.04.09), не превышает 1 тыс человек, а суммы фингарантий впритык, но должно хватить на всех пострадавших. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказал владелец и гендиректор «Аватур» Эльхан Эюб.
«Мы никуда не скрываемся и не отказываемся от претензий. В данный момент всем турагентствам, чьих туристов мы не можем обслужить, выдаются все необходимые документы, включая справки, для обращения в страховую компанию за получением положенной по закону компенсации. Как только мы разберёмся с этим ворохом бумаг, я планирую немедленно вылететь в Турцию, чтобы подать заявление в местную полицию на подставившего меня партнёра», - сообщил собеседник. Как пояснил Эльхан Эюб, все туристы туроператора с вылетом до 27 апреля успешно заехали в забронированные отели. Их проживание и обратный перелёт полностью оплачены. А вот с туристами следующих заездов возникли проблемы, причем по вине исключительно турецкой принимающей компании «Adali Tourism», подчеркнул собеседник. «Как я понимаю, у этой турецкой компании на волне кризиса возникли финансовые проблемы, и они кардинально свернули свою деятельность. В том числе закрыли тот свой филиал, с которым у меня был заключён договор. И хотя до момента закрытия этот филиал полностью выполнял свои обязательства, похоже, что сейчас они просто воспользовались деньгами своих зарубежных партнёров для покрытия своих долгов», - считает собеседник. Как пояснил Эльхан Эюб, финансовая проблема в «Аватуре» возникла не из-за текущих платежей, а по причине присвоения турками примерно 15 млн рублей авансовых депозитов, которые туроператор им перечислил. В итоге «Аватур» полностью лишился финансовой возможности проводить текущую операционную деятельность. Кстати, аналогичным образом турецкая турфирма «кинула» и ещё нескольких своих зарубежных партнёров, прежде всего из Австрии. «Мы сейчас подсчитываем количество наших туристов, которых не в состоянии обслужить, но могу точно сказать, что оно никак не превышает 1 тыс человек. Я очень надеюсь, что страхового покрытия хватит на всех. Тем более, что часть оплаченных туров должно начаться с июня, и покрывать претензии по ним должна будет другая страховая компания. Таким образом, страховые выплаты будут частично распределены по двум разным договорам, а совокупная страховая сумма фактически удвоится», - добавил собеседник. Добавим, что во вторник в инфогруппу «ТУРПРОМ» продолжали поступать обращения турагентств, пострадавших от приостановки деятельности. Причем география пострадавших крайне обширна: звонят и пишут фактически от Калининграда до Урала...
Александр ГОРДИЕЦ
Вся пресса за 29 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|